Легендарный ej20g турбо был откапитален 30т.км. назад с заменой колена, поршневой на новые, ГБЦ обслуженны, турбина перебрана, пробег после капиталки показал, что сделан ремонт на отлично. Ремень ГРМ и ролики новые, ВВ провода и свечи ноаые, бензонасос и фильтра новые. Кондей морозит, печка жарит. Музыка: голова Pioneer 2din, саб активный Kicx, колонки старые - можно руки приложить. Машина промазана, проклеена, промавилена, ржавчины нет. В птс 125л.с. Салон живой, дефекты ЛКП - сколы, трещины. Летняя резина на 17, зимняя на 16. Масла везде новые - кпп, раздатка, редуктор. Заднии стойки свежие контрактные от sg. Распорки верхнии зад перед. Упрпвляемость субаровская - достаточно попробовать раз и стать поклонником, разгон огонь - равных в потоке нет, ощущения от полёта не описать словами. Старенькая скажете, а я скажу за небольшой бюджет очень даже удаленькая - таких машин больше не делают. Владею машиной 4 года, продавать не думал, хотел покрасить и ещё пяток другой летать))
Владельцев по ПТС: 2
VIN или номер кузова: SF-5****01
Количество дверей: 5
Поколение: SF (1997—2000)
Модификация: 2.0 AT (241 л.с.)
Тип автомобиля: С пробегом
BuyReklama.ru
Марка авто: | Subaru |
Модель: | Forester |
Год выпуска: | 1998 г |
Пробег, км: | 300000 км |
Объем двигателя, л: | 2.0 л |
Мощность, л.с.: | 241 л.с. |
Положение руля: | Правый |
Коробка передач: | Автомат |
Топливо: | Бензин |
Тип кузова: | Внедорожник |
Цвет : | Бежевый |
Привод: | Полный |
Состояние: | Хорошее |
Цена, руб.: | 270000,00 |