Нам в агентство интернет-маркетинга нужен директолог, специалист по контекстной рекламе. Работа удаленная из любого города!
В тексте вакансии подробно описаны детали. Дочитайте её до конца.
Возможен дальнейший рост на руководящие должности с увеличением оклада.
Требуемый опыт работы от 1 года
Нам требуется специалист по работе с контекстной рекламой в рекламный отдел на постоянной основе для удаленной работы (аналитика данных, таблиц, работа с сервисами сбора статистики, обработка ключевых запросов, создание и ведение рекламных кампаний)
Предпочтение будет отдано кандидатам с опытом аналитической работы в технических областях, имеющих возможность работать по 8 часов в день.
Основные требования — создание, ведение, анализ, оптимизация и автоматизация рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс Директ.
Критерии оценки работы:
• Количество принесенной прибыли, полученной за счет привлечения нового трафика (эффективность).
• Командная работа: помощь другим сотрудникам, которая и делает их работу более комфортной и простой.
• Освобождать время руководителя (самостоятельное и эффективное решение вопросов в зоне своей ответственности)
Условия:
• График: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов.
• ЗП 30000-50000
• Выходные – суббота, воскресенье, возможен плавающий график.
• Ежегодный основной оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
• Испытательный срок 2 недели (может быть увеличен или уменьшен).
Плюсы работы с нами:
• Работа в дружном и сплоченном коллективе.
• Возможность внедрять и использовать новые техники в проектах.
• Рост ваших компетенций и навыков с сумасшедшей скоростью.
Обязанности:
• Обучение новым сервисам и технологиям в контекстной рекламе.
• Работа с Яндекс. Директом, Google AdWords. Желательно: target. my. com, Criteo и иными рекламными источниками трафика.
• Разработка и ведение рекламных кампаний.
• Сбор семантического ядра (подбор ключевых слов, минус-слов).
• Создание текстовых, текстово-графических, графических и динамических объявлений.
• Разработка и настройка стратегии рекламных кампаний.
• Проведение а/б тестов объявлений, корректировка кампаний на основе результатов.
• Анализ эффективности кампаний на основе данных из Analytics и Метрики.
• Увеличение количества заказов, повышение ROI, снижение CPO.
• Регулярный мониторинг ставок.
• Анализ конкурентов.
• Ежедневная отчетность по кампаниям. BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Директолог |
Профессиональная область:: | Маркетинг, Реклама, PR |
Специальность:: | специалист |
Зарплата:: | 50000,00 |
Компания работодатель: | Лаборатория интернет-маркетинга “Zeus” |